(? – ум. 1731). Мастер оружейной палаты, первое упоминание о нем в документах появляется в 1684 году. В 1686 году он поступает на постоянную службу в палату опытным иконописцем, где успешно состоит на службе до 1701 года и выполняет заказы для царской семьи. Сохранилось мнение опытнейшего, на то время царского мастера, Федора Зубова о высоком мастерстве Уланова. Иконы Кирилла отличались нежностью движений, спокойной чувствительностью, смягченным изяществом форм и высочайшей одухотворенностью. Уланов славился своим миниатюрным письмом, потому расписывал в 1693 году минеи для царицы Натальи Кирилловной. В 1694 году для иконостаса Покровского храма в Филях пишет две иконы «Успения Богоматери с 12-ю клеймами Сказаний об Успении» и раму от иконы с «Историей Спаса Нерукотворного образа».
В то время, когда царский двор уже переехал в Петербург, Кирилл Уланов и Тихон Филатьев дольше всех изографов Оружейной палаты оставались на жаловании. Царских заказов уже не поступало и оба мастера работали над частными заказами в подмосковных усадьбах в Броничах, в с. Деденеве. Вместе с братом Василием, в 1708 году, Уланов работает над иконами для румынских монастырей Хумор и Рэдэуц. И через год, постригается в монахи Юрьевецкого Кривозерского монастыря под именем Корнилий. В этом же году пишет для монастыря икону «Богоматери Иерусалимской», которая почитается чудотворной с 1781 года. Автором было сделано несколько копий этого образа, однако ни один из них не сохранился. Находясь в монастыре недолгое время, Кирилл Уланов работает по заказам из московских храмов. В последние два десятилетия пишет образы для иконостасов Рождественской церкви в Нижнем Новгороде по заказу Строгановых, для Троицкого храма Белбажского монастыря.
После смерти в 1731 году Кирилл Уланов был похоронен в приделе Троицкого собора Кривозерской пустыни.