• Кирилл и Афанасий Александрийские, Леонтий Ростовский

    На иконе изображены три святых епископа: слева — Кирилл Александрийский, в центре — Афанасий Александрийский, справа — Леонтий Ростовский. Они представлены в рост, фронтально, в почти одинаковых позах, с Евангелиями, прижатыми к груди левой рукой. Жесты правых рук варьируются: Кирилл и Леонтий благословляют, а Афанасий касается кодекса, словно обращая на него внимание предстоящих иконе. Этот жест дополнительно подчеркивает важность символического смысла Евангелия и напоминает о том, что одно из главных предназначений святителей — наставлять паству истинной вере.


  • Леонтий Ростовский

    Леонтий Ростовский изображен в полный рост, с разведенными в стороны руками. Правой рукой он благословляет, а на левой, покрытой литургическим платом, держит Евангелие в драгоценном окладе. Святитель представлен в полном епископском облачении:  на нем  розовый подризник с темными «источниками», епитрахиль и палица, украшенные разноцветными камнями и жемчугом, зеленый полиставрион и с крестчатым орнаментом, белый омофор и  белый клобук.
  • Ростовские святители Леонтий, Исайя, Игнатий

    Святители Исайя, Леонтий и Игнатий изображены фронтально, в рост, в епископских облачениях. Они держат в руках Евангелия с ярко-красными обрезами и окладами, украшенными драгоценными камнями. Над фигурами святых представлен сегмент неба с полуфигурой Богоматери Воплощение.
  • Святитель Леонтий Ростовский

    Поясное изображение Леонтия Ростовского в трехчетвертном повороте.
  • Святитель Леонтий Ростовский

    Икона из Деисусного чина.
  • Святитель Леонтий Ростовский, с житием

    Святитель представлен фронтально, в рост, с разведенными в стороны руками, в полном епископском облачении и белом клобуке. Правой рукой он благословляет, а левой, покрытой красным литургическим платом, держит Евангелие. Вокруг средника на темно-вишневом фоне помещен текст тропаря Леонтию, написанный вязью. Вокруг средника расположены 24 клейма жития святого, которые сопровождаются надписями. Боковые поля иконы опилены, и поэтому надписи сохранились фрагментарно.